Вклейка пробников в журналы
Продуктивным и высокоэффективным способом рекламирования различных товаров являются их пробники и образцы, распространяемые бесплатно при помощи периодических печатных изданий. Поэтому постпечатная полиграфическая услуга по вклейке пробников в журналы в последнее время стала столь востребована многими фирмами-рекламодателями. Почему этот маркетинговый ход столь результативен?
Ответ кроется в том, что вклейка пробников достигает сразу несколько важных целей: знакомит широкую аудиторию покупателей с новым товаром, позволяет попробовать рекламируемый продукт в действии и оценить его реальные качества. Этот способ рекламы не требует серьезных материальных затрат, оперативен и способен охватывать большое количество читателей. Вклейка пробников, образцов или саше позволяет компании-рекламодателю поддерживать свой имидж и репутацию на высоком уровне. Честная реклама, позволяющая бесплатно протестировать продукцию – залог доверия покупателей к фирме-производителю.
Вклейка пробников в журналы может осуществляться двумя путями – с использованием ручного труда или на автоматической линии. Ручной способ вложений рекламных изделий до сих пор не потерял своей актуальности, в связи с тем, что только он позволяет осуществлять вклейку образцов на любом необходимом листе издания. Автоматизированная линия осуществляет вклейку только на первом и последнем листах (на обложке) журнала: аппарат не может точно выбрать конкретный лист из-за объемности изделия. Тем не менее, автоматизация вклейки позволяет повысить производительность и значительно ускорить процесс вложения пробников.
Оборудование позволяет быстро обрабатывать большие тиражи продукции, экономя силы сотрудников типографии. При помощи автоматизированной линии производится приклейка пробников и образцов в поэкземплярной упаковке и также наклеивание стикеров на страницы издания. Преимуществами ручной приклейки пробников в журналы при помощи клеевого полуавтоматического оборудования являются безупречность и аккуратность работы. Эта операция осуществляется особым клеящим составом с остаточной липкостью, позволяющим надежно зафиксировать пробник на странице издания и при этом легко отделять его, не повреждая упаковку или лист печатного изделия.
Типография «Москва Сити» производит вложение рекламной полиграфии и вклейку пробников в различные полиграфические издания вручную с использованием современного и удобного полуавтоматического клеевого оборудования и на высокотехнологичной автоматизированной линии. В своей работе мы используем исключительно качественный клеевой состав с остаточной липкостью. Мы выполняем любые объемы работы тщательно, оперативно и качественно.
Наши клиенты |
||||