Новости

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста


Информация

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста

Отзывы

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста

Как нас найти

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста
 
 
ИзображениеЗаказать звонок   ИзображениеСделать заказ Изображение+7 (499) 322-86-75
Изображениеinfo@mmdc-print.ru ИзображениеДомой
Изображение

ТИПОГРАФИЯ МОСКОВСКОГО

МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА

       

 

 

Изображение

Изображение

Наши услуги

Вклейка пробников в журналы

Продуктивным и высокоэффективным способом рекламирования различных товаров являются их пробники и образцы, распространяемые бесплатно при помощи периодических печатных изданий. Поэтому постпечатная полиграфическая услуга по вклейке пробников в журналы в последнее время стала столь востребована многими фирмами-рекламодателями. Почему этот маркетинговый ход столь результативен?

Ответ кроется в том, что вклейка пробников достигает сразу несколько важных целей: знакомит широкую аудиторию покупателей с новым товаром, позволяет попробовать рекламируемый продукт в действии и оценить его реальные качества. Этот способ рекламы не требует серьезных материальных затрат, оперативен и способен охватывать большое количество читателей. Вклейка пробников, образцов или саше позволяет компании-рекламодателю поддерживать свой имидж и репутацию на высоком уровне. Честная реклама, позволяющая бесплатно протестировать продукцию – залог доверия покупателей к фирме-производителю.

Вклейка пробников в журналы может осуществляться двумя путями – с использованием ручного труда или на автоматической линии. Ручной способ вложений рекламных изделий до сих пор не потерял своей актуальности, в связи с тем, что только он позволяет осуществлять вклейку образцов на любом необходимом листе издания. Автоматизированная линия осуществляет вклейку только на первом и последнем листах (на обложке) журнала: аппарат не может точно выбрать конкретный лист из-за объемности изделия. Тем не менее, автоматизация вклейки позволяет повысить производительность и значительно ускорить процесс вложения пробников.

Оборудование позволяет быстро обрабатывать большие тиражи продукции, экономя силы сотрудников типографии. При помощи автоматизированной линии производится приклейка пробников и образцов в поэкземплярной упаковке и также наклеивание стикеров на страницы издания. Преимуществами ручной приклейки пробников в журналы при помощи клеевого полуавтоматического оборудования являются безупречность и аккуратность работы. Эта операция осуществляется особым клеящим составом с остаточной липкостью, позволяющим надежно зафиксировать пробник на странице издания и при этом легко отделять его, не повреждая упаковку или лист печатного изделия.

Типография «Москва Сити» производит вложение рекламной полиграфии и вклейку пробников в различные полиграфические издания  вручную с использованием современного и удобного полуавтоматического клеевого оборудования и на высокотехнологичной автоматизированной линии. В своей работе мы используем исключительно качественный клеевой состав с остаточной липкостью. Мы выполняем любые объемы работы тщательно, оперативно  и качественно.

Наши клиенты