Вложение и упаковка
Вложение и упаковка являются необходимыми постпечатными полиграфическими операциями, осуществляемыми частично или полностью вручную. Упаковка готовой продукции предполагает финишное поэкземплярное или групповое оформление различных печатных изделий в полипропиленовую или термоусадочную пленку, размещение их в пластиковую тару, картонные и гофрокоробки, разнообразные футляры, бумажные пакеты и т.д.
Также многие типографии предлагают упаковку листовых печатных изделий и дисков CD/DVD в конверты. Упаковка полиграфического продукта позволяет обезопасить его от загрязнений и механических повреждений в процессе транспортировки, а также сохранить его первозданный вид длительное время. Полноцветная, яркая и привлекательная упаковка положительно влияет на внешний вид любого продукта, придает ему презентабельности и привлекательности.
Красочная и оригинальная упаковка с грамотно разработанным дизайном, учитывающим психологические аспекты восприятия, влияет на потребителей, побуждая приобрести именно этот товар. Кроме того, упаковка является информатором о качествах и свойствах товара, она предоставляет все необходимые сведения о продукте, состав, сроки и условия хранения.
Типографии предлагают разные виды упаковки: поэкземплярную (оформление каждого экземпляра в индивидуальную упаковку) и групповую (объединение печатных изделий в блок при помощи полиэтилена, картона и других материалов для их удобной и бережной перевозки). Упаковка различной продукции может осуществлять вручную, с использованием полуавтоматических и автоматических линий, позволяющих оформлять изделия в термоусадочную пленку со скоростью до 3 тыс. экземпляров в час.
Еще одной востребованной послепечатной услугой является вложение в готовую полиграфическую продукцию различных вкладок – рекламных листовок и буклеток, пробников и саше, CD/DVD дисков и иных предметов. Печатная продукция, содержащая приклеенные пробники или саше - это эффективный и удобный способ продвижения новых продуктов на рынок, не требующий серьезных затрат. Вложение и вклейка образцов и пробников помогает существенно повысить распространение рекламных материалов - пользователи с удовольствием приобретают изделия с образцами бытовой химии или парфюмерии. Осуществить вложение на нужную страницу издания на автоматической линии невозможно, поэтому эта услуга осуществляется в основном вручную.
Типография «Москва Сити» оказывает полный спектр услуг по упаковке полиграфии в пленку, бумагу, картон, пластик. Также наши специалисты предлагают ручную операцию по вложению рекламной продукции (пробники, вкладыши, стикеры, брошюры листовки, буклеты, мини-каталоги, CD/DVD диски) в любые многополосные издания. Ручная работа нашей фирмы отличается высоким качеством, оперативностью и аккуратностью.
Наши клиенты |
||||